четверг, 16 августа 2012 г.

Отчётный августовский пост в Цветущий год

Что-то цветочки не сильно хотят у меня создаваться ) Тяну до последнего. Дотянула. Сегодня скрутила что-то )


На днях ждём гостей с Кейптауна. Поэтому голова работает совсем в другом направлении ) Племянникам начала вязать носочки. На двух спицах попробую. Потом покажу, если что-то из этого получится ) Спицы, правда, двойка. Долгое это дело - на двойке вязать ) 

понедельник, 13 августа 2012 г.

И снова сумка. И снова вязаная. И Hello Kitty. Опять )

Как-то не особо разнообразно у меня ) Но вроде бы и то же самое, а другое всё равно )
Той, прошлой сумочки с овечкой мне показалось мало (да и бывает ли сумок много?). Тем более, что мне ТАК понравилась Тонина! И захотела я связать такую же. Вот прям чтоб один к одному, только цвет разный. И уже письмо начала оправдательное писать, чтобы Тоня на меня в суд не подала за плагиат ))) Ага, как же... Смогла я без вышивки, ну-ну ) Пока стеночки вязала, в голове рисовались разнообразные варианты, и та часть мозга, которая отвечает за память, выискивала картинки с маленькими схемками, которые попадались на глаза ). Эх, с какой же попытки я сотворю ту, на которую запала? А пока вот такая:

На этот раз ручки не отстёгиваются. Пришиты ) Но без заморочек уже не получается. Думала я, размышляла, на какую бы сторону пришить клапан? Как будет лучше смотреться? Так?
Или так?

понедельник, 6 августа 2012 г.

Вязаная сумочка с вышитым ягнёнком

Кто же "подбил" меня на создание этой сумочки? Ну конечно же Тоня! Она в этом деле профессионал! ))) Невинно так предложила "а давай?" Ну кто от такой красоты откажется? ))) 
Так интересно, скажу я вам, делиться процессом создания, смотреть каждый её этап и делиться своим, советоваться по поводу оформления... и вообще, общаться с человеком, близким по духу )
Вот оно, это прелестное творение )
Насчёт оформления клапана размышляла недолго. Долго выбирала, что бы туда такое вышить. Нашла. Хороооошенького такого ягнёнка. Это же ягнёнок? Не козлёнок? А то я в этих фермерских делах как-то не очень ))) В общем, премилое создание )
Ручку переделывала несколько раз. Хотела сплести косичку. Хотела-хотела, а потом вспомнила, что её ж ещё как-то прицепить к сумке надо. А подклад я уже вшила (и кто меня после этого умной назовёт?). Поэтому внутрь уже ничего не спрячешь. Вот и придумалось прицепить ручку на пуговки
Вот здесь я немного притормозила. Хотела что-то написать, а что - не могла придумать. Можно было бы написать имя будущей обладательницы, но я не знаю, кто это будет ) И Тоня мне подсказала написать "беее" ) Барашки ведь так разговаривают )
Застёжка - магнитная кнопка. Подклад - флис. 
Вот так будет, если отстегнуть ручку. Получилась косметичка )
Вязала из пряжи YarnArt Jeans.
Вот, чтобы видно было, какого размера. А если в см, то высота 18, а ширина 22
Схемка )
А это - вариант Тони. Очень хорошенькая сумочка для гламурной девочки ) 



воскресенье, 5 августа 2012 г.

Сумочка с цветочком "Hello Kitty"

Наконец-то я её закончила! Цветочек показала ещё в июне и застопорилась. Чего-то ещё хотелось добавить кроме цветочка. Но так ничего и не придумала. А сумку скоро отдавать. Решила оставить так. Тем более, что детали не оговаривали. Попросили сделать сумочку, чтобы с Китти и с розовым. Кошка присутствует, розовый - тоже )
Ткань с Китти - интерлок. Проклеила его дублерином, чтобы не растягивался. Очень мягенькая, приятная на ошшшупь сумочка получилась )
Внутри один кармашек


Застёгивается на две пришивные кнопки. Возможно, пришью ещё третью, посрединке

А теперь отчёт в Цветущий год
Да, гортензию я уже делала. Но захотелось ещё ) Тем более, что кусочек тряпочки с уже нарисованными кружочками был готов )
Конечно, листики у гортензии другой формы, но я других ещё не вязала, а в инет лезть не хотелось ) Да и цвета они совсем другого, поэтому уже гулять так гулять )