воскресенье, 4 марта 2012 г.

Что подарить бабушке

Этот баннер (ха, какие я слова знаю!) сделала в подарок для бабушки (мужа) к 8 марта. Спокойно могу выкладывать его раньше, потому как у бабушки с компьютером ничего общего, сюрприз не обнаружит ) Сразу признаю, что получилось криво-косо, с какой стороны ни посмотреть ))) "Ну, зато с душой" - успокаиваю я себя ) 
 

Я как раз думала над оформлением этой вышивки, как Людмила показала своего снеговика. И раздумья мои вылились в такую картинку ) Палочки для жёсткости под рукой не оказалось, пришлось у Вовки стырить карандаш.
 
Мишки получились темноваты. А всё потому, что мне срочнейшим образом понадобилось вышивать их. Ну вот прям сейчас же, до завтра не доживу ) Ну и вышила из того, что было. Как обычно )

Это мой второй опыт общения с косой бейкой. Первый, кажется, был удачнее )))



Придётся прятать бабушкины очки, чтобы не разглядела кривокосости ))) 
А вообще, я не хотела сначала выкладывать это в блог. Потом подумала, что пусть мне будет стыдно, зато в следующий раз буду старательнее )




11 комментариев:

  1. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило! Я думаю бабушка так будет рада подарку, что никаких кривостей не заметит (да и я их не углядела ;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно понравится, куда ей уже деваться-то? Дарёному коню в зубы не смотрят ))) Спасибо, Ань! ) Мне тут на другом форуме написали, что со всеми неровностями смотрится даже уютнее и по-домашнему, поэтому я успокоилась )

      Удалить
  3. Даша, Пприглашаю за наградами http://beautiful-delete-ant.blogspot.com/2012/03/8.html

    ОтветитьУдалить