воскресенье, 5 июля 2015 г.

Сумочка с маяком

Это уже какой-то обычай - писать раз в полгода ))))) Но все же лучше, чем не писать совсем )

Я тут машинку свою достала наконец-то! А все благодаря девочке, которая у меня до рождения Женьки еще заказывала сумочки. Вытянула на еще одну ) Спасибо ей за это, я прям счастлива была снова послушать шуршание механизма под управлением моей волевой ноги )))))

Ну все, заканчиваю пустое ля-ля и начинаю показывать:

Фото в этот раз совсем необработаны. У меня начинает дым с ноздрей валить, когда я делаю это на планшете. Поэтому сразу извиняюсь, если будут темноваты...
Такой способ аппликации хотела попробовать давно. Очень эффектно смотрится черная строчка. Как будто фломастером картинку обвели ) 

И маяк - беспроигрышная летняя тема! 
После дождя пришлось подложить под фотообъект свою рубашку, чтоб не испортить )  
Ну и о сумке ) Мне прислали фотографию сумочки такой формы, сказали, что надо такая, только с маяком. Благодаря прорезям и хитро вставленной ручке сумка не нуждается в дополнительной застежке. Что порадовало меня после такого долгого перерыва в шитье )))))

Ручка кожаная. Боялась, что будет смотреться грубовато. Не, зря боялась ) 
Сзади, как ни странно, я ничего не нарисовала, не вышила и не связала ))) Старею, что ли? ))) 
Ручку делала из ремня. А у ремня, как известно, должны быть дырочки для застёгивания. А если их срезать, то ручка получится короткой. Не хотелось терять длину. Поэтому случились пуговки ) 
С обратной стороны тоже пуговки. Совсем малюсенькие ) 
Облака по желанию заказчицы сделала обратной аппликацией
Фото процесса

И я из инстаграма ) Я там, если что, dasha_mosienko )

15 комментариев:

  1. какая волшебная сумочка! а если еще учесть что это выстрочено не на электрической а на ножной машине! ну ты и кудесница! Маяк потрясающий, чувство композиции и цвета у тебя всегда на высшем уровне. пиши уже почаще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я неправильно выразилась, наверное ))) Я имела в виду электрический механизм ))))) Но все равно спасибо! Постараюсь не пропадать, но не обещаю )

      Удалить
  2. ПРИШЛА!!!!!ПРИШЛА!!!!Сумочка ЧУДО Дашуль!!!!СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, где тут смайлики? Мне сейчас нужен тот, что с поцелуйчиком )))
      Тебе спасибо, Кать!

      Удалить
  3. Даш, как я рада, что случайно набрела на этот пост! Да уж, лучше писать редко, чем иногда. И набредать на посты тоже лучше позже, чем совсем не набредать :) Наконец-то рассмотрела твою (т.е. уже не твою:) сумочку во всей красе. Особенно понравились пуговки на месте дырочек. Я в тихом восторге! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, я без ума от этой сумки, она потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. сумка умопомрачительная)) красота!

    ОтветитьУдалить