среда, 27 июня 2012 г.

Вязаный браслет

Девочки, вы видели это чудо? Я потеряла покой и сон после просмотра волшебных фотографий Вайды с вязаным браслетиком. И, чтобы успокоиться, надо было связать такое ) Вот я и успокоилась

Впервые попробовала ввязывать бисер 
Одним только белым не обошлось. Хочется экспериментировать ещё и ещё с нитками разного цвета и разной фактуры! 
Специальной огромной спицы (не знаю, как её правильно зовут) у меня нет. Да и на прогулку идти с копьём? Вот и пригодилась пустая катушка от ниток ) 
 Вяжется эта красота легко и просто. Медитирую под это дело )
Как такое связать? По совету Вайды набрала на youtube broomstick stitch 
Там уже всё покажут )

29 комментариев:

  1. Даша, ВАУ! Начинаем вязание с 17 вп и ряда стбн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела видео, ушла вязать))), повесив на себя табличку "до утра не беспокоить")

      Удалить
    2. ...жаль, дети читать не умеют...)

      Удалить
    3. ))) давай, давай ) А раз дети читать не умеют, надо нарисовать )

      Удалить
  2. Чудо браслетики!!! Так легко и волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Вот именно, вяжутся легко, а результат - волшебный )

      Удалить
  3. УАУ! Даша, это заразно!!!!!!!!!! Клёвая штучка!!! Обожаю браслеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Да, Лена, заразно ))) И не успокоишься ведь, пока не попробуешь ))) У меня сутки всё из рук падало, пока не села и не связала ) И сейчас вот, поглядываю на шапки, которые племянникам надо закончить, а в голове вытягиваю петельки из тонкой нитки на катушку )))))

      Удалить
  4. Ой, а что это? Ой, а я тоже хАчу!!! Побежала смотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хыыы ))) Пошло дело! )))

      Удалить
    2. Соблазнительница! Заразительница и ваще Фулюганка! )))

      Удалить
    3. приму за комплимент ))))))))))

      Удалить
  5. Дашенька, очень красивые браслеты!

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота! тоже захотела! пойду посмотрю как вязать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, красота ) А вязать интерееесно )

      Удалить
  7. Я давно брумстиком вязала, потому что потом перепрыгнула на вилку. И все пытаюсь понять разницу между ними. Точнее между брумстиком и линейкой, один фиг что подкладывать для получения виточков. Даш, ты на вилке вяжешь? Что думаешь? Или там есть отличия, которые я просто забыла?

    А браслеты класснючие, да-да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Лен, я на вилке не вяжу. Хотя задумываюсь иногда (особенно, после "вилочных" постов на Равликах). Даже МК видео смотрела. Если решусь и увижу разницу - сообщу )

      Удалить
  8. Браслет шикарный! Давно хочу попробовать брумстик и все не решаюсь, а теперь вот и такой браслет захотела :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! ) Аня, решайся! Это легко, быстро и интересно. И результат эффектный )

      Удалить
  9. Даш, приходи смотреть на мой браслетик)

    ОтветитьУдалить
  10. Даш, а смотри что я нашла:) http://www.livemaster.ru/item/1145312-aksessuary-palantin-lilovo-fioletovye

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё вопрос: ты браслеты крахмалила?

      Удалить
    2. Про крахмал ответила тебе в блоге. А палантин, ага ) На что же там эти петли вытягивали? На водосточную трубу? ))) Красиво как получается! Легко, воздушно и тепло, наверное )

      Удалить
    3. Наверное, всё-таки на спицу)))) Или палочку))) Я использовала толстый маркер)

      Удалить
    4. Кто во что горазд )

      Удалить
  11. Ух,очень люблю всякие браслетики))...суперская идея,в классном исполнении!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! А я не умею украшения носить, мешают они мне )

      Удалить
  12. Даша, не прошло и полгода, я тоже связала с твоей подачи браслетик! И хочу еще много !!!
    http://taurus-tyumen.blogspot.com/2012/07/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить