вторник, 11 декабря 2012 г.

Все дети любят праздник!

Всех детей порадовать я не в силах, но свою ложечку мёда в новогоднее угощение для деток из интерната капнула ) 
На сайте "Магазин идей" проходит благотворительная акция. Я решила тоже внести маленькую лепточку )
Навязала браслетиков




Сшила, как смогла, подобие игрушек ) Игрушечник с меня ещё тот, конечно ))) Лапки и хвостики связала. Мне всё-таки проще связать мелкие детали, чем сшить


Всё это хорошо поместилось в подарочные мешочки. А я переживала, что они маленькие получились )
Ну и ёлочку связала. Украшать не стала. А вдруг деткам самим захочется чего-нибудь навешать?



25 комментариев:

  1. Как здорово! Какая молодец! Зверушки и браслетики классные! И все такие разные :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Разное-то делать интереснее )

      Удалить
  2. ты молодец!а ты сама-с Украины или России?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама с России. Но восемь с половиной лет уже в Украине живу )

      Удалить
  3. Все такое хорошенькое. Девочки пищат от восторга, игрушки очень интересно получились с вязанными детальками. Елочка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, девочкам угодить, наверное, легче, даже если не знаешь их лично )))
      Спасибо, Оль!

      Удалить
    2. А мальчикам почти не возможно, хоть и знаешь их лично)))

      Удалить
  4. Браслетики классные! А котики вообще жутко умильные!!!)))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец! столько красоты! Дети будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные вышли подарки! Думаю, детям они очень-очень понравятся! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, им просто деваться некуда ) Поэтому должны понравиться )

      Удалить
  7. Какие браслеты! А я все никак не соберусь эту технику освоить...
    Уже сильно задумалась, что надо именно с браслета и начать. Надо будет пуговок интересных прикупить...
    Зверушки очень хороши! я тебя очень понимаю, что связать мелкие детальки легче. )))))))) Особенно крючком.
    А мешочки просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, да там собираться-то нечего ) А пуговок у меня интересных и не очень килограмма на три, а я всё равно докупаю )))

      Удалить
    2. ну как же! палку от метлы найти нужно. ;)

      Удалить
    3. От метлы? А швабра не подойдёт? )))

      Удалить
    4. Ну это же брумстик ,да? А брумстик - это палка о метлы. )))
      http://yarni.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=566

      Удалить
  8. Даша, какая ты молодец! Столько красоты деткам сотворила! и игрушечник ты неслабый - котенки очень понравились и елочка шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Про игрушечника от игрушечника приятно )

      Удалить
  9. Даша! Сколько счастья малым будет! коты и слоники и на фотографиях классные, а в жизни представляю какие они теплые и душевные, как раз то, чего деточкам не хватает. И украшение свое,неповторимое...Ты, ж наша рождественская фея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Хоть как-то деток осчастливить. Игрушки, может, долго не проживут, ) а браслетики, надеюсь, будут радовать маленьких модниц (лишь бы не дрались))))
      И не фея я совсем. Так... под Снегурочку косю )))

      Удалить
  10. Вау! Даже не знаю с чего начать свои восторги: браслетики просто чудо, очень красивые, а игрушки...невероятная прелесть, такие тискательные :). Супер!

    ОтветитьУдалить