четверг, 29 декабря 2011 г.

Пара дракончиков

Не люблю повторяться, поэтому нескольких связанных дракончиков не выкладывала, а этих решила показать, потому что они вроде как отличаются от прошлых
      Девочка: 
 
С бусинками )
 
и в юбочке



 
Ну и цЫточек )))

 
А вот мальчик-карапуз: 

 
Слюнявчик

 
С вышивкой 




 
Глазки получились как у ослика Иа )

 
А это для того, чтобы увидеть рост зверюшек. Пустышка на кнопочке 
 
Жаль, не нашлось подходящего по размеру колечка на пустышку... Ну да ладно, не судьба, значит ) 


 




8 комментариев:

  1. Даша, у меня нет слов! Дракончики просто супер! Как всегда много миленьких деталей и миниатюрная вышивка, высший класс! Ну, а размером ты меня сразила наповал :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анечка! Размер меня саму чуть не убил, по крайней мере пальцы стёрла до дыр ) Купила самую длинную иголку, а она толстеееенная... синтепон протыкала с трудом. Повозиться пришлось, в общем, зато результатом осталась довольна )

    ОтветитьУдалить
  3. Уууух, какие очаровашки!
    И большие какие - сууууперские дракоши =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибки! Большие, ну. Аж мозоль тогда крючком натёрла. И бегала по магазинам искала огромную иглу, чтобы ножки пришить )

      Удалить
    2. Ню, рост не показатель вредности, например, мои овощи/фрукты (http://www.livemaster.ru/item/677473-kukly-igrushki-ovoschi-amp-griby-vyazanye) маленькие, а мозоли при их вязании регулярно натираю =)))

      Удалить
    3. Наверное, потому, что стараешься поплотнее, чтобы наполнитель не видно было. Вот и страдают пальцы. Овощи-фрукты прикольные!

      Удалить
    4. Ага, мне так не нравятся дырдочки в такого рода игрухах! Это ж для деток, да и вообще не красиво...
      Спасибо, я теперь редко на них заказы беру, очень уж трудоемкие =)))

      Удалить
    5. Точно-точно ) Возни с ними ого-го )

      Удалить