пятница, 30 декабря 2011 г.

Обложка и рисунки на зеркале )

Покажу подарок для свекрови. Надеюсь, в этом году она не заглянет в мой блог ) Купила ей новую тетрадочку для записи рецептов и решила сшить обложку
 
 
Я понимаю, что ткань сама по себе говорит о том, что под обложкой будет что-то кулинарное, но мне показалось скучным шить "голую" обложку, поэтому вышила надпись,

 
добавила немного "рельефа" с помощью разных стежков


 
Ну и сзади не без картинки )))

 
с бусинками )



 
А эта картинка - на отвороте

С закладкой, правда, пролетела - неправильной стороной вшила, но исправлять поленилась )))



 
А сейчас покажу свои каляки-маляки ) В детстве старшая сестра всегда разрисовывала зеркало в коридоре зубным порошком, разбавленным водой. А я, за неимением порошка, решила порисовать зубной пастой. Можно разбавлять красками акварельными, но краски у нас все выкрасились и выбросились. Хотела в супермаркете купить трафареты для этого дела, но муж пристыдил меня, сказал, чтобы даже не думала об этом, а рисовала сама. Ну вот, нарисовала  



 
Фотала без вспышки и без нормального освещения, осветляла в фотошопе, чтобы хоть как-то "облагородить" ) 
Не знаю, буду ли писать ещё в этом году, поэтому поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю осуществления всех желаний!





3 комментария:

  1. Даша, обложка просто потрясающая (шепотом: завидую твоей свекрови :))!
    Очень понравились рисунки, а я всегда думала, что можно только гуашью рисовать :). В будущем году обязательно возьмусь за зубную пасту :).
    Дашенька, поздравляю тебя с новым годом! Желаю всего самого доброго и светлого, счастья и любви в новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо, дорогая! Гуашью не пробовала, но зубная паста беееленькая, хоть какое-то ощущение зимы придаёт, а то за окном осень до сих пор... И тебя с Новым Годом ещё разочек ) Всего тебе самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  3. Балуете Вы меня ))) А можно уточнить, что именно из этого супер? Интересно знать )

    ОтветитьУдалить