среда, 4 июня 2014 г.

Полгода жизни в розовом цвете

, имя которой - Женька )))
Да, кукле сегодня шесть месяцев. Уже. Вроде только вчера пыталась разглядеть меня сквозь щёлочки опухших глазок, а с другой стороны - как давно это было )
Я тут инстаграмовскими фотками покидаюсь. А когда-нибудь, честное слово, сяду за комп и покажу не квадратные не фильтрованые фотографии )
Да, я ж бусы связала! После первой бусины твёрдо решила, что это не моё, но так уж и быть, свяжу, раз начала. И так хорошо пошло продолжение! За заднюю стенку петли намного проще вязать оказалось. Может, даже когда-то в другом цвете свяжу ещё
А Вовка закончил первый класс! Дождался последнего учебного дня, а потом пошли отметить это дело. Пока ждали заказа, товарищ занимался любимым делом - рисованием )
А дамочка в панамке ковыряла ленточку, на которую мать соску привязала
Ой. Ню ) С родимым пятнышком на аппетитном целлюлитом местечке )
Тут Женька высасывает банан через сетку (кстати, не пошёл он нам, как и яблоко, и тыква. Так и сидим пока на грудном молоке), а я улыбаюсь планшету, который польстил мне и запечатлел без веснушек, мелких подростковых прыщиков, и вообще с таким ровным цветом лица )))
А это я сделала коллаж из трёх одинаковых мордочек. По-ходу, меня использовали как ксерокс )))



25 комментариев:

  1. Даша, Женечка прям фотомодель!!!!!! Губешки прям аппетитнейшие, как впрочем и попа с родимым пятнышком))) И ты тоже чертовски привлекательна!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Самое главное забыла написать: с промежуточным днем варенья!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Губёшки были бы аппетитнее, если б не были такими слюнявыми )))

      Удалить
  3. Поздравляю с пол-дня рождения!!!!!!! Здоровья Вам и малышке

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Фотки такие классные получились!)) Какие же вы красотки!))
    Первый класс уже закончил сын! Поздравляю! Взрослый парень!
    Боже мой, и вправду, как под копирку))
    Может, с кабачка начать? Да и вообще, месяцев с семи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы в этом возрасте тоже на желтое (Банан, тыква)реакцию давали, а к 8 мес прошло.

      Удалить
    2. Людочка спасибочки!
      Да, я уже мама второклассника. Ужас )))
      С кабачка начнём, да. Только на следующей неделе. После прививки сказали пока не начинать вводить прикорм.

      Наташ, я старшего бананом в полгода уже вовсю кормила. И морковкой, и тыквой. И ещё чем-то там пюрешным, а с этой не тут-то было )

      Удалить
  5. Точно ксерокс, особенно похожи первое и второе фото, прям одно лицо)))
    Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки ) Да, у меня ещё есть надежда, что хоть что-то моё у третьей фоты будет присутствовать )))

      Удалить
  6. Дашенька! Поздравляю вас! Вы очень классные!
    а я до 8 месяцев не вводила прикорм, вообще ничего не давала, иногда только бублик давала погрызть - десенки почесать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Бублики и сухари у старшего в этом возрасте было не отобрать ))) Только надо рядом всё время присутствовать, чтобы не подавился вдруг отломившимся кусочком

      Удалить
  7. Ого, Даш, у вас сразу 2 праздника: и первый класс, и полгодика! Мои поздравления! А, ну еще маленький праздник освоения обвязанных бусин :) Глазюки у малой на первом фото такие голубенькие, а на остальных вроде серые... Да, и ксерокс - это не всегда плохо. К тому же глядишь, скоро и твоё проявится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Первое фото под голубым небом делалось ) А так вообще серо-голубые пока. У меня и у мужа зелёные. У Вовки теперь тоже ) Жалко, если у малой поменяются.

      Удалить
  8. Дашенька, поздравляю с этими прекрасными 6 месяцами в розовом цвете =) Женя - славная пампушечка =) Вова - совсем взрослый, второй класс - это для меня уже совсем взрослая жизнь =) И, согласись, иногда можно побыть и ксероксом, тем более таким симпатичным и счастливым ,) Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! ) Ой, второй класс - это таблица умножения... А мы к ней ещё не приступали. А к роли ксерокса уже привыкла. Ладно уж. На папу, так на папу )

      Удалить
  9. поздравляю! счастье какое сладкое! и правильно дитятко делает - какая тыква, когда мамино молоко есть?))) Бусики, шапочки и прочие вязальные радости как всегда бесподобные. И нечего на на планешт грешить, если красавица. ксееерокс)))) ржу в голос под компьютером))) через пару лет можно еще разок за брУнетом сходить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибки! Дитятко уже кабачки варёные уминает за себя и за брата, который фекает от одного их только вида )))
      За брунетом, говоришь? С ксерокопиями бы пока справиться ) А то спина к концу дня отваливается уже. Старею, штоль... )))

      Удалить
  10. Какие же вы сладенькие, Женечка само очарование! Растите здоровенькими и счастливыми!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предложил мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на мистера Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду, я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с мистером Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитный договор после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я очень благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. свяжитесь с мистером Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp + 19893943740. для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую мистера Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить