среда, 6 августа 2014 г.

Привет всем! Жаркий, как нынешняя погода )
А я сюда ещё фотки с инстаграма покидаю, ладно? 
Это лето побаловало нас впечатлениями. Чуточку напишу, вылью эмоции ) 
К нам приезжали гости-родственники из Кейптауна. Из них из четверых по-русски говорит только одна, сестра моего мужа. А двое детей и муж её - на английском. На своеобразном таком английском. Не похожим на тот, которому нас в школе учили. Так что мозги пришлось поднапрячь и держать в напряжении месяц )
Зато много впечатлений осталось ) 
Съездили, например, в одесский аквапарк. Понравилось. Особенно Вовчику )
Женьке были до лампочки все эти бассейны и горки. Главное, что мама рядом, а значит, и еда )))
Уснула там под крики и визги. И хоть бы хны. Спала не меньше двух часов. Что ли дома визжать над ней во время сна? )))

Вот кого я практически не видела в тот день, так это Вовку ) Периодически только высматривала его макушку среди других. Ни есть, ни пить ребёнок не просил. Подгорел, правда, но не критично
А я прокатилась всего на одной горке. Там очереди такие, ужас. Да и бояка я, чё уж там )))
А потом мы ездили на море. Сбежали от всех )
Чтобы не устраивать застолья. В конце июля
 был повод, даже два.  Десять лет семейной жизни и тридцать лет мне. 
Отмечали шампанским на берегу ночного моря. 

Катались на катамаране. Первые полчаса я всё время спрашивала, не перевернёмся ли. Такие волны были в тот день! Но потом попривыкла, успокоилась. А Женька задрыхла, пока я педали крутила. А что ей, классно - солнышко греет, море покачивает, мама вместо чаек орёт на каждой волне...
Потом я решилась на косички. На нитки запала, наверное ))) Кстати, с такой причёской жара легче переносится. И кое-кто не выдёргивает волосы. Хотя попытки оторвать косички были )
И самое страшное испытание - рыбки! Я что насекомых, что рыбок боюсь до смерти, а тут заставили 15 минут сидеть и кормить их своими ногами! Защекотали меня конкретно! Согласилась только потому, что это были 15 минут покоя моим рукам и спине )

Младшенькая на аппетит и так не жалуется, а на морском воздухе слона готова была съесть )

Купаться не хотела. Вся в мать ))) Ножки помочила и под зонт, спать )
А я в это время - вязать всякую мелочёвку )
Эх, хорошо в общем отдохнули. Можно бы и повторить )
А я расплела вчера косички )))))))))))


Всем классного завершения лета! 

14 комментариев:

  1. Позитивниший пост, Даш! )
    Вы чудесные!!! Еще кусочек лета есть, пусть и он будет для вас не менее приятным))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, вы нам в этом поможете ;)

      Удалить
  2. Даша, фотографии обалденные :) столько позитива!!!! ты с косичками и без такая очаровашка, а после них - смешнючка классная :))) Детки тоже милахи, особенно меньшенькая :) Ты молодчинка - успеваешь даже вязать, кога дети спят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Эх, если бы успевала вязать... Так, по два-три рядочка. Оказывается у меня океан времени был год назад )))

      Удалить
  3. Вы с Дашуткой настоящие итальянки))) Они тоже не купаются, только в море по колено заходят.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно отдохнули! Красивый пуделек получился)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) по-моему, это помесь пуделька с болонкой )))))

      Удалить
  5. потрясающие истории! малая - суперфотомодель. вся в маму) поздравляю с прошедшим! после 30 начинается самое интресное, душевное и радостное. точно-точно))) эти вязанные косыночки, пледики и прочие рукодельные красивости как из дизайнерских журналов, даже круче. еще раз с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!!! А хочешь такую косыночку!? Ну... хотя бы к следующему лету )

      Удалить
  6. Ой, Дашка, какие вы классные! Молодцы, отдыхать надо уметь!)
    Я тоже этим летом заплела себе косички и тоже позарилась на пряжу))). Может выложу фотки, если повод будет.
    Отдыхайте, растите, вяжи, улыбайся! Ты просто загляденье! Ну после твоего пупса, конечно. Я думаю, ты не в обиде).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие обиды?! )))))
      А фотки показывай, по поводу и без )
      Пасибо за комплимЭнт ) Что-что, а улыбаться мы могём )))

      Удалить
  7. Даш, пропустила этот пост... Поздравляю с опозданием с двумя такими замечательными датами. Всего самого-самого наилучшего и позитивного тебе и вашей замечательной семье! Фото-репортаж об отдыхе классный получился. Особенно последняя фотка улетная:) Ну и Женька вне конкуренции, конечно :) P.S. Ышо раз спасибо за подаруночек. Дома накрутилась и намерялась перед зеркалом - в общем, и так хорошо, и сяк хорошо, и цвет очень-очень нравится. Ну и самое главное - муж заценил :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное!
      Ой, я прям рада-рада, что понравилось! А от мужа похвала тем более бесценна ))) Им вообще трудно угодить в этом смысле )))))

      Удалить