суббота, 4 февраля 2012 г.

Шапко-варежковый пост

А морозы-то всё же стукнули ) Пришлось срочно соображать своим мужчинам новые шапки. А сыну ещё и варежки достались. Себе бы ещё связать рукавички... Тоже такие хочу, голуууубенькие )  Шапки вязала на семи спицах

 


Шапка рифлёная, по образу и подобию носочков )
 
Варежки вязала первый раз. Дебютные )



 
А это папина шапка, но он отказался быть моделью, поэтому пришлось задействовать несчастного утёнка )
 


 
В обоих шапках флисовая подкладка. Может, позже выложу - забыла сфотать


Да, и ещё у меня вопрос. Может, мне переименовать блог? Как-то непонятно он называется ) Давненько думала об этом, только названия подходящего никак не подберу. Столько рукодельных блогов! С одной стороны повторяться не хочется, а с другой - какой-то рукодельный намёк в названии не помешает ) Что скажете мне на это? А?.. 

12 комментариев:

  1. Какие замечательные обновки, а у меня такая же с ушками в институте была )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ) И вяжется легко, и смотрится прикольно ) Но твои длиннющие флисовые шапки - это что-то!

      Удалить
  2. Какие класснючие шапочки!ЗдОрово!
    А комплект для сына - вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, шапки- супер, а по руковичкам не скажешь, что они дебютные! Ну, а семью спицами ты меня сразила наповал.
    На счет названия: мне и так нравится, но если тебе кажется, что нужно изменить, то меняй а мы оценим :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тут расхвалили по поводу пяти спиц, я и нос задрала - полезла на семь ))) А тут ещё и повод - мороз. Варежки мне уже свекровь заказала. Будем закреплять тему ) А вот насчёт названия надо подумать. Если менять, то с умом... Спасибо тебе )

      Удалить
  4. О, на семи спицах! как ты их удерживаешь? Комплект для сына очень нравится. особенно цвет))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, для меня это вообще высший пилотаж:) Шапка для сына улыбнула, очень прикольная!А по поводу названия блога - мне тоже так нравится, но если душа требует перемен - вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?.. Оставить... Ну, может, и оставлю ) А шапку сыну я вязала такую же в прошлом году, только однотонную. Мужу сильно понравилась, сказал в этом году вязать такую же )

      Удалить
  6. Даша, комплект просто здоровский! И фотки в белой рамочке хорошо сморятся.
    А мой малой пока шапку-ушанку носит, а вот на весну вяжу ему тоже комплект - шарфик и шапку. И расцветка похожа на твою))) - серо-голубая + белый . Я застряла на выборе модели для шапки, вязальщица я неопытная, поэтому искала модель попроще и конечно оригинальную. Вот увидела твое шапку и придумала! СпасибО!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, для неопытных вязальщиц это находка! ))) Никаких прибавлений-убавлений. Удачного вязания )

      Удалить