вторник, 2 апреля 2013 г.

Сумка моей мечты! Я её сшила!

Ура-ура-ураааа! Я сшила её! 
Как увидела Танину сумочку с бабочками, так и всё. Влюбилася )
А пару месяцев назад Таня предложила совместный пошив такой сумочки! Вот это подарище!!! Кто ж откажется? Я - не )
Тем более, что аппликация - очаровательная картина "Шарики" Екатерины Лукащук. Катя, спасибо тебе огромное! Твоя щедрость не знает границ ) 
В общем, все слова у меня сбиваются в кучу, потому что не терпится уже похвастаться )))
Вот она, моя красавица:
Ну да, красавица, чё уж скромничать ))) 

За раскрашивание причёски переживала больше всего. Поэтому взялась за неё почти в последнюю очередь, чтобы "руку набить".
Первым "набивальщиком" стал медведь. Его можно было легко переделать, если что ))) 
Потом платье, ножки, шарики, паровозик...

Потом помолилась и приступила к волосам. Таня делала своей кукле волосы из фетра, а у меня фетр только красный, розовый и серый... Зато нашёлся советский хлопок огненно-рыжего цвета ) Начала делать аккуратные мазки коричневой краской, а они как-то не размазываются (или как там его правильно сказать), а втираются в ткань, и остаются грязные пятна! Всё, думаю, чёлку отпарывать придётся... Ну раз отпарывать, то попорчу-ка ещё ))) И "попортила". Такая чёлка получилась грязная внизу и огненно-рыжая сверху ))) Вздохнула, взяла белую краску и решила уже совсем добить, чтоб не жалко было отрывать ) 
А белая краска начала творить чудеса! И огненно-рыжий цвет куда-то пропал, и грязно-коричневые пятна... И настроение у меня взлетело до небес ))) И хвосты я уже раскрашивала, смело "пачкая" ) 
Сзади кармашек с изюминкой )

Внутри всё такое приторно-розовое ))) Период у меня какой-то розово-придурошный )))
Ну тут уж, как обычно, фабричных нашивок у меня нету. Девочку с шариком увидела и решила, что шарик - это судьба ) 
Катя! Таня! Девчонки, спасибо вам большущее-пребольшущее! Сколько ж вы народу осчастливили! )

А посмотреть, сколько же, всё-таки, счастливых обладательниц супер-сумочек, можно в галерее готовых работ. Галерея открыта совсем недавно, не все ещё успели доделать своих красавиц. Поэтому я, например, заглядываю туда не один раз в день )))
Фсё. Теперь я щастлив )

75 комментариев:

  1. WOW!!!!! - это первое впечатление :)
    сейчас еще напишу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .......долго рассматривала ))))
      Даш! Ну молодчина же, а?!!!!!!! :)
      Здорово ты уравновесила голубой и розовый! Нежная сумочка получилась! :)
      А верёвочки даааааа! Классно ты их придумала и сделала!!!
      Поздравляю тебя с завершением! Пусть теперь Николаев радуется! ;)))
      благодарна и рада твоему участию в проекте! :)

      жду на почту твое фото.. Ну ты знаешь какое и для чего ;)

      Удалить
    2. )))))))))) приятна-та кааааак!
      Танечка, спасибо огромное! Ты же знаешь, что это всё волшебные кисти и краски )))))
      Голубой с розовым - это фигня по сравнению с тем, что ручки-то я швами наружу пришила! )))))))
      Пойду завтра Советскую и Дом творчества покорять. Не забыть бы нашатырь прихватить, тут же без обмороков не обойдётся )))
      Фото постараюсь, но за качество не ручаюсь. Кроме мужа и сына просить фотать некого )))

      Удалить
  2. Очень Очень Очень крутой результат !!! Молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Очень-очень приятно )

      Удалить
  3. Даша - отпад! Какая сумка - я в восторге! А я так и не собралась... Войлок не нашла и сдулась... Тешу себя, что можно к зиме следующей сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, надо, надо! Такой восторг испытываешь после последней строчки - не описать!
      Прогуляешься по галерее, вдохновишься. Девчонки не только из волока шьют.

      Удалить
  4. Ох, яка красааа! таке цікаве кольорове рішення! Клас! І травичка в вас така вже зелененька :-))) На моїх горбах, як в Буковелі, лижний сезон ще не закрито :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да у нас всю зиму травка проглядывает ))) Тут на санках ребёнок не успевает покататься, а лыжи только по картинкам знаем )))))

      Удалить
  5. Сумка просто ... (у меня аж все слова пропали!) выдающаяся сумка! ТЫ молодчина! Воплощение фантастическое!
    И такая девчушка милая. )))) Катя отличная художница. Мне одна из ее картин каждое утро настроение поднимает - в спальне потому что висит. )))
    а какого габарита сумка? Я так понимаю прилично больше А4?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусь! Чтоб у тебя - и слова пропали? Да, не зря сумку шила, точно тогда впечатляет )))
      От Катиных картин тоже в восторге! Везучая ты ) Да и я везучая. чё уж )))
      Габарита не маленького, ага ) Я ещё покажусь с ней. Таня "показ мод" задумала провести. Буду просить мужа, чтобы сфотал )

      Удалить
  6. Сумочка чудо что за прелесть. Вы огромная молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я сама в нескромном восторге )))

      Удалить
  7. Настоящий эксклюзив. А волосы получились на 5+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да, каждая сумочка из галереи - эксклюзив )

      Удалить
  8. Дашунька!!!!!!! Какая ты умничка!!!!!!! Сумка - слов нет!!!! Офигенная просто! (прости за нелитературный русский):)
    Очень красиво! Ткани, прорисовки, швы!!!!!!!!!!!!!!!!! Даша - ты СУПЕР!!!!! Лю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибище за такое количество приятных слов и восклицательных знаков! ))) Нелитературным меня не напугаешь ))) Лю тебя тоже, моя хорошая! И цём )

      Удалить
  9. Даша! Сумка просто ЧУМА!!! Мне все-все -все безумно понравилось: И девочка. и паровозики и шарики и секретики!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, согласна ))) Я прям в восторге от неё! Хожу взгляды собираю ))) Спасибочки!

      Удалить
  10. какая красота!!!!!!!!!! я влюбилась в вашу сумочку!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово-здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  12. вот это эпохальный труд! шедевр! а все эти невидимые трудоемкие деталечки - шарики в карманчике, вышитая девочка - просто разрыв сердца! а розовую подкладку хочется укусить - очень вкусная;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Обожаю детали! А Таня предоставила нам их в приятном количестве. И качестве )

      Удалить
  13. Ого! Даша, вот это фундаментальный труд! Нет слов, поэтому просто просто говорю, что ты умничка и машу флажками и шариками! Поздравляю! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, фундаментальный труд проделала Таня, всё разжевав и разложив по полочкам ))) Но взмахи флажками и шариками принимаю )))

      Удалить
  14. Сумка - улёт!! Молодец, Даша!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это прелесть! Она тая яркая и такая PINKY, мне безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Даша, картина получилась! А у вас уже трава зеленеет!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картина, ага ) Так и хочется в рамочку вставить ) У нас трава зеленеть, по-моему, не переставала с прошлого года )))

      Удалить
  17. Офигенная сумка! Вы большая молодец, что решились на такое дело!

    ОтветитьУдалить
  18. ну просто божественно))) молодец)

    ОтветитьУдалить
  19. Даш, ну класс же! Такая стильная сумочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Красотень! Молодец это мегатруд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не то чтобы мега ) Но с красотенью согласна )))

      Удалить
  21. Даша! сумочка вышла супер! приглашаю вас в гости на конфетку! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  22. Даш, сумка отпадная!!! Такая выразительная!!! Техника исполнения - на высшем уровне!!! Спасибо тебе и Тане!!! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу ответить тебе теми же словами: Спасибо тебе и Тане!!! ))) Спасибо, Катюш, огромное! Без твоего конкурса, может, и не закрутилосьбы всего этого )

      Удалить
  23. Очень красиво! Шарики как настоящие! Рррозовенькая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибки! ) Но голубой шарик мне больше нравится. Розовый - не то...

      Удалить
  24. Какая здоровская сумочка получилась!!! Супер просто!!! Эх, я тоже мечтаю сшить такую))))

    ОтветитьУдалить
  25. Даш,ты умничка-здорово получилось.И цвета так хорошо "легли"-респект!Иду дружить и к себе зову)

    ОтветитьУдалить
  26. Сумка потрясающая! Как все аккуратно сделано, сразу видно продела большая кропотливая работа. СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты бы знала, с какой любовью я её творила ) Тут неаккуратным не отделаешься ) Тем более, что в галерее висеть будет. Надо стараться )
      Спасибочки!

      Удалить
  27. Хм... Странно.... ВОООООБЩЕ странно!!!
    Даш, только обнаружила, что твои ПЧ без меня тусят(((( аж расстроилась (((
    Хорошо, что это не мировая война и ситуацию можно изменить проще. Изменяю с удовольствием! ;)))) Но странно и неприятно (саму за себя) что только аж сейчас...

    ОтветитьУдалить
  28. Очень, красивая работа! а цвета так неожиданно и сказачно подобраны. В общем просто АХ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Цвета по ходу дела подбирались. Сначала хотела всё разно-розовое, а потом перемешала с голубым )

      Удалить
  29. Сумка получилась просто чудесная, не на какую-другую не похожая, со своим характером! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Старалась ) Классно, что получилась непохожей )

      Удалить
  30. Даша, только сейчас коммент решилась написать. Всё хожу под впечатлением и от твой сумочки, и от галереи с ними же)) ОБалдеть, просто обалдеть!!! И тут вязание и вышивка)) А сумочка-то выделяется среди других своеё расцветкой)) Прикольно описываешь свои терзания-мучения с прической, а ведь всё здорово получилось! А пуговки-то, пуговки! Молодец! Спасибо и тебе и Тане за удовольствие!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люда, спасибо огромное! Так приятно твои развёрнутые комментарии читать )
      Без вязания и вышивки работы мне уже голыми кажутся ))) Впихиваю, куда только впихивается )
      Пуговки такие обнаружила в местном магазине! Так обрадовалась )
      А в галерею к Тане забегаю в течение дня сотни раз )))

      Удалить
  31. Даша, очень нравятся волосы, прям как живые, потрогать хочется. Цветовая гамма, мохнатые тапочки, розовые внутренности - всё просто классссс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, насчёт чего больше переживала, то получилось "на ура" ))) Лена, спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  32. Даша,я присоединяюсь к восхищенным отзывам.Особенно понравилась прорисовка-шикарно просто.Так уверенно и уравновешенно.Никому больше не рассказывай,что хотела отпороть челку-побьют))))))))шучу.
    Надеюсь увидеть ее в городе вживую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибки! ))) Хорошо, не расскажу. Кому хочется битой ходить? )))
      Да, теперь меня легко можно отличить среди остальных жителей )))

      Удалить
  33. Теплый привет передает розовощекая прелесть своей сестренке рыжеволосой бестии :) Девчушка замечательная получилась!!! И прокраска волос очень здорово выглядит. Я вот побоялась так много белого цвета для волос использовать. А сейчас смотрю, что зря боялась - очень здорово и выразительно смотрится прическа. Ручки я, кстати, так же пришила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))
      Да уж, краски я не пожалела... Разгулялась хорошо )))
      Так не поздно же добавить белый цвет своей кукле )

      Удалить
  34. Даша как красиво получилось! Сочетани абалденное!!! А тапочки-супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище!!! Тапочки вечно в пальцах тереблю, когда руки не заняты. Успокаивает )))

      Удалить
  35. Нет слов..одни эмоции! сочетание цветов просто бомба! а мишка - настоящий теддик получился! очень-очень классно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, сочетание меня приятно удивило )))А медведю забыла бант сделать! Вспомнила уже когда пост написала )))

      Удалить