вторник, 9 апреля 2013 г.

Дашка-забывашка )))

Забыла на ещё три вопроса ответить. Обещала Свете ответить в следующем рукодельном посте после чехла, но следующим был пост про сумку. И я тогда была настроена только на неё, не хотела перемешивать ) А во вчерашнем забыла. Витаминки надо попить )))

Так вот, вопросы Светы:
1) Вы окончательно остановились на выбранном виде рукоделия или Вам хочется попробовать себя в чём-то ещё (в другом виде рукоделия, в смысле)?
2) Как давно Вы рукодельничаете, и кто стимулировал Вас на это?
3) Если другу/подруге хочется приобрести Вашу работу, как Вы поступаете - дарите или продаёте?

Отвечаю:
1) Нет, кроме вязания, вышивки и шитья я хочу попробовать пластику. Мне тааак нравятся всякие там миниатюрные ягодки-тортики ) А ещё, чтобы не искать какую-нибудь декоративную пуговку, её можно слепить! Это моя мечта, которую я мечтаю, но не тороплюсь осуществить. Ведь потом будет следующая... А где я столько времени и места возьму? )))

2) К рукодельничанью меня никто не стимулировал. Мне самой захотелось. В первом классе попросила маму, чтобы она научила меня вязать на спицах. И начала "обвязывать" медведей и кукол. Это, конечно, были кофты из квадратов и прямоугольников, никаких там убавак-прибавок, но начало было положено )
А шить не любила совсем! Я до сих пор не могу понять, как меня в школе по труду аттестовали ))) Не сшила там ничегошеньки! За красивые глаза, наверное ))) Другого варианта просто нет ) Но, увидев пару лет назад блог Рыжие рукоделки, я захотела! Господи, сколько сотен или тысяч человек вдохновила Катя? Интересно, как это - осознавать это? ) В общем, её блог меня так вдохновил, что я попросила у свекрови старенькую Чайку и сшила рюкзачок для сына! И пошло-поехало )

3) Другу или подруге однозначно дарю. На крайняк, могу взять за потраченные материалы, если будет возмущаться ) 

Всё. Передавать дальше уже не буду, потому что многие уже подустали от этой вопросо-ответной игры )  

8 комментариев:

  1. Пластика не только времени требует, а по-моему хороших вложений... вряд ли остановишься просто на паре кусочков, еще инструменты подавай)) А про духовку вообще молчу, мне так для правильной температуры новую надо покупать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и отдельную, наверное, духовку для пластики. Она ж всякие там испарения испаряет, да?

      Удалить
  2. здорово))) родственные души;)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша! Очень интересно!
    а я тоже мечтаю о полимерке, но боюсь ее запекать из-за токсичности))

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием почитала, особенно повеселил второй ответ...не верю я что тебя аттестовали только за красивые глазки, у тебя ведь золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я тогда об этом не знала ) Ну, разве что на рисовании. И всё )))

      Удалить