вторник, 16 апреля 2013 г.

Сумка с девочкой и сумочки для девочек )

Вот сшила я и вторую сумку по Таниному СП. Мне заказали её на следующий день после того, как показала первую
С заказчицей мне ооочень повезло. Она попросила форму сумки такую же, но картинку другую. И расписала мне в красках, какую именно. Я прям как сказку читала ))) Девочка должна быть с белокурыми локонами (развивающимися на ветру), с букетиком васильков и на полянке с васильками же. И всё такое романтичное, воздушное... Я, конечно же, загорелась. Интересно! Смогу ли? ) 
Пошла к Кате за разрешением, чтобы моя куколка была похожа на её большеголовых красоточек. Точнее, не совсем за разрешением, а предупредить. Потому что отказать мне уже нельзя было - заказ принят ))) Катенька, спасибо за понимание! И за вдохновение )
Вот, что у меня получилось:
Букетик почти невестин ))) Пуговки-листики из пластики. Достались мне по обмену от Нади )

А это - рисунок, который я нарисовала после подробного рассказа, какое оно всё будет ) 
Потом было решено посадить девочке на волосы божью коровку и ленточку в свободную ручку

Облака на сумке и клапане - обратная аппликация

Задний кармашек 
Фотографии подклада покажу "процессные". Потому что те, что я фотала сегодня, оказались пересвеченные сверху, тёмные внутри и вообще какие-то несмотрибельные. 
Синий цвет подклада (достаточно тёмный для меня) решила "развеселить". Результатом довольна ) Нашивочка-василёк - вишивка. С другой стороны выстегала цветочек. Тоже вроде как василёк ) 
Кстати, мои сумки были в гостях у своей старшей сестрёнки ) И даже были запечатлены с нею рядом. О нашей встрече писала Настя, а потом и Таня )
А я вставлю только коллажик нашей душевной встречи ) Девочки, спасибо вам за всё!

Фух. С сумкой всё. Теперь про сумочки )
Связала в подарок двум сестрёнкам. Надеюсь, драки из-за цвета не будет )))



Кстати, мама девочек-сестрёнок, можете забирать свои сумочки )


41 комментарий:

  1. О, какая красота!!!! просто нет слов!!! девчушка - само очарование!!! И как я вам звидую, девочки, что вы можете вот так собраться!!!!Вы большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Я и сама себе завидую иногда )))

      Удалить
  2. Да, Даш! Она (сумочка) славная! Воздушная, нежная аппликация!
    Она тебе прям на одном дыхании далась! :)
    Настины девочки счастливыми будут! )) думала, выбирала какая из них больше нравится... Неа, не определиоась))) ОБЕ!!!! )))). Удачное сочетание, нравится!
    За встречу - тебе спасибо!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, дорогая!
      Не, на одном дыхании оформление. А для сборки пришлось ждать второго. Дыхания ) Но я подгоняла себя посещением галереи )))

      Удалить
  3. Какая красивая! И уже вторая! А я вот даже за первую никак не возьмусь, хотя тканечки лежат, ждут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, надо-надо взяться! Это ж такое счастье! Особенно момент раскрашивания-оживления ) Я в галерейку заглядываю, буду ждать)
      И спасибо! )

      Удалить
  4. Милая сумочка! Картинка получилась здоровская, живая! Вязаные тоже очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша,ты кудесница!Девочка,как живая-вроде от ветра за сумкой прячется)... И вязаные сумочки прелесть.Думаю сестрёнки будут меняться-выбрать трудно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Классно, что как живая. Не зря старалась, значит )
      А насчёт вязаных надеюсь, что ребёнки будут в согласии )

      Удалить
  6. Все сумочки просто супер!!! На первой такая славная девочка! Понравилась ее обувь мохнатенькая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Да, у меня ж и первая была в мохнатых тапулях. Они мне так понравились, что я предложила и в этот раз сделать такие. Хорошо, что голубого цвета тут хватает, есть с чем им сочетаться )

      Удалить
  7. Глаза разбежались! Как и слова!)))) Все очень круто! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слова словами, а глаза поберечь бы ))) Спасибо, Оль!

      Удалить
  8. Даш,ну ты и шустрая!О девочке я тебе говорила-она прелестная,очень романтичная и легкая такая!!!Немного завидую людям,которые умеют рисовать...сама напрочь лишена этого(
    На счет вязаных...сссупер!Я б и в жизни нак не сделала-вот правда.Спасибо тебе огромное!Твоя тезка оценит...и точно заграбастает обе)))))так что мирной жизни нам не видать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Надо было имена вышить. Или всё равно не помогло бы? )
      А мы в следующий раз к Тане за уроком по рисованию пойдём. Я ж тоже не спец )))

      Удалить
    2. Там ничего не поможет)Хотя,когда я показала им на мониторе...старшая выбрала красную,а младшая -коричневую...может еще все обойдется!)))
      А на счет рисования)))Там хоть задатки нужны!У тебя они явно есть-иначе чем обьяснить появление этой романтичной девушки...а я ...кхм)))вобщем все очень и очень печально)

      Удалить
    3. Ага, определились, значит )
      А насчёт рисования... Желание нужно, мне кажется и вера в себя )))

      Удалить
    4. Желание есть...веры поменьше,конечно(Но буду пробовать!Ты меня вдохновила!

      Удалить
  9. Даша, класс!!! И девочка, и сумочка, и сумочки, и девочки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Даша как сумочка ммм, нет какая девочка! Нет облака, или букет. Какое же все воздушное нереальное, прям не верится что такое можно сотворить. Очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, я как всегда в последних рядах пишу слова восхищения)) У тебя так здорово получилось воплотить эскиз в 3D)) И вышивка! Облакааааа! Девочка-милашка)) Невозможно спокойно смотреть на фото с тремя сумками - богатства-то сколько, ух!!!!!!!!!!! Сумочки маленькие тоже хорошенькие, бусинки (или пуговки?) красненькие как конфетки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! От красных пуговок тоже тащусь ) Они мне от бабушки достались. С советских времён ) Всё ждала, когда ж можно будет их применить. Они такие хорошенькие, гладенькие )

      Удалить
  12. Дашенька - ы просто фабрика ( фабрикант??) короче конвейер шедевров))) классная войлочная сумка - сделать такой оригинальный повтор намного сложнее чем одну вдохновенную работу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Юлечка, спасибочки! Хыыыыы, конвейер )))))

      Удалить
  13. Сумочки просто очаровательны! И сразу три, Даша ты герой!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Сумочка волшебная! Даша, ты талантище!!!
    Сумочки для девочек такие миленькие, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное! Такие комментарии окрыляют )))

      Удалить
  15. Даш нет слов, какая прелесть, что ни сумка то шедевр-картина))) Радуешь и заряжаешь позитивом))))

    ОтветитьУдалить
  16. Даш, молодец! Пора переквалифицироваться в художницу и сумочных дел мастерицу! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, конечно, но долго я сумки эти мастерю ))) Хотя, сколько там картины пишутся? Годами? )))

      Удалить
  17. Дашенька! Блог действительно для души! Очень сумочки понравились! Остаюсь читать! Всё очень нравится!!! Надеюсь на взаимность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Взаимность обеспечена )))

      Удалить
  18. Сколько красивостей! Такие замечательные сумки и сумочки!

    ОтветитьУдалить